Больше не надо просить клиентов обратиться в другой канал связи. Теперь они смогут общаться с вами любым удобным для них способом.
С кем мы работаем
Повышайте эффективность технической поддержки во всех социальных сетях
Вконтакте
Facebook
Instagram
Twitter
Одноклассники
Google Play
Viber
Telegram
E-mail
Google Maps
Наши фишки
Мощный функционал IQSocial подойдет для social customer service в любой сфере.
Полный контроль
Мы непрерывно мониторим соцмедиа поле. Ни одно обращение не будет пропущено.
Единый интерфейс
Рабочее пространство разработано для удобной работы со всеми каналами обратной связи. Теперь не нужно переключаться между десятками вкладок и приложений.
Объединение источников
Все обращения в одном месте — не нужно ничего держать в голове, сервис сам покажет прошлые диалоги
Customer care service 24/7
Активная служба поддержка - всегда на связи, подскажем как работает сервис и его функционал.
Автоматическое сохранение
Все контакты и истории общения с клиентами всегда в доступе. Больше не нужно запрашивать контактные данные каждый раз.
Аналитика данных
Информативные отчеты по всем главным срезам
Гибкий подход
Мы расширяем функции сервиса, добавляя полезные и необходимые для работы инструменты. Пытаемся подстроиться под каждого клиента.
Экономия времени
Сокращения сроков реакции обработки обращений, не жертвуя качеством и информативностью ответов.