Попробовать бесплатно

Обновление IQSocial от 2 апреля 2019

02 апр. 2019
Рассказываем об обновлении функционала IQSocial от 13 февраля

Мы добавили несколько полезных и интересных возможностей
Предлагаем ознакомиться с ними поближе

Ваша команда IQSocial.

В текущем релизе мы добавили несколько полезных и интересных возможностей. Предлагаем ознакомиться с ними поближе.

1. Закрытие нескольких обращений одним кликом

Начиная с этого момента, вы можете выбрать несколько обращений в списке и перевести их в статус "Закрытое" одним кликом:

Все выбранные сообщения будут автоматически переведены в статус "Закрытые" после вашего подтверждения. 

Когда это удобно: например, на вашей странице проводится конкурс подписчиков, и они оставляют множество комментариев, не требующих реакции. Чтобы не удалять такие обращения (они ведь пропадут из истории), вы просто закрываете их одним кликом. 

2. Фильтр по личным сообщениям

Мы расширили возможности фильтра по личным сообщениям. Теперь вы можете фильтровать обращения по трем разным параметрам:

  • только личные: это обращения, в которых идет переписка с клиентом в личных сообщениях
  • только публичные: это обращения, в которых переписка идет только публично (комментарии, обсуждения, отзывы и т.п.)
  • все: это все обращения без фильтрации

Фильтр расположен непосредственно над списком обращений:

3. Новая вкладка "Отчеты"

Мы изменили вкладку с отчетами.

Сейчас в разделе "Статистика" все выгрузки в Excel формируются в одном диалоге. Вы просто выбираете тип отчета и период, а также (и это главная новость!) соцсеть, для которой нужно выгрузить данные. 

Т.е. теперь вы можете выгружать статистику как по отдельной соцсети, так и по всем каналам сразу:

 


С вами была команда IQSocial. Хотите сотрудничать с нами?

Обращайтесь на: info@iqsocial.ru

 
Напишите нам!
×
Вас может заинтересовать
Подбор сотрудников social customer care.
15 февр. 2019
Подбор сотрудников social customer care.
15 февр. 2019
Подбор персонала дело непростое. Расскажем, на что нужно обратить внимание
и как лучше выстроить систему выбора кандидатов

Ваша команда IQSocial.
Отличия голосовых и не голосовых каналов поддержки пользователей.
25 янв. 2019
Отличия голосовых и не голосовых каналов поддержки пользователей.
25 янв. 2019
Что выбрать: позвонить оператору или написать в техподдержку?
Разберем плюсы, минусы и подводные камни.

Ваша команда IQSocial.
Виды негатива в социальных сетях и как с ним работать
21 дек. 2018
Виды негатива в социальных сетях и как с ним работать
21 дек. 2018
Начинаем выпускать серию статей о social care.

Много полезной информации для работы в социальных сетях.
Рассказываем о негативе в интернете и что с ним делать.

Ваша команда IQSocial.