сбор комментариев YouTube

Здравствуйте, друзья! Привет всем удалённым и не очень удаленным специалистам пользовательской поддержки! Сегодня радуем вас очередным обновлением и новостью о нем )!

 

Что нового?

Мы подключили YouTube. Теперь, после интеграции вашего YouTube-канала в IQSocial все комментарии под каждым видео будут попадать в систему в виде обращений в общей очереди. Работать с ними будет также легко и удобно, как и с обращениями из других каналов поддержки.

Подключение YouTube, как и подключение остальных аккаунтов, происходит на вкладке "Настройки" - "Аккаунты":

Нажимаете "Подключить аккаунт", далее выбираете авторизованную в браузере учетную запись Google и следуете дальше, выбирая нужный для подключения канал.

Обращаем внимание, что подключить можно только канал YouTube. Аккаунт пользователя подключить нельзя.

Также просим ознакомиться со списком некоторых ограничений при работе с YouTube, а именно:

  • загрузка комментариев к видео начнется после подключения канала. Старые комментарии не подгрузятся;
  • удаление комментариев из IQSocial невозможно (не исключено, что это временное ограничение);
  • если комментарий удален, то в IQSocial он не пометится как удаленный. Соответственно, при ответе на такой коммент будет "выскакивать" ошибка;
  • если комментарий изменили, то он придет повторно;
  • собственные загруженные видео не приходят в систему.

В остальном это такой же канал поддержки, как и другие, с которыми вы привыкли работать.

 

Что еще?

Теперь на вкладке "Обращения" и "Мониторинг упоминаний" вы можете выбрать количество отображаемых строк на странице:

Это весьма удобно при обработке большого количества обращений и упоминаний.

 

Новое в группах обращений

Добавлена возможность выбирать доступные рубрики из Мониторинга упоминаний в рамках функционала "Группы обращений":

 

Настройка назначения группы при создании обращения:

В разделе "Настройки" - "Автоматизация" на странице "Настройка групп обращений" добавлена настройка: "При создании обращения из мониторинга упоминаний группа обращений назначается:". 



В соответствии с настройкой рубрики. Автоматически назначается та группа, для которой выбрана текущая рубрика. Если рубрика не выбрана ни для какой группы, то при создании обращения присваивается "Без группы". Данная настройка устанавливается по-умолчанию и находится вверху списка.

Из списка. В Мониторинге упоминаний при нажатии кнопки "Создать обращение" появляется окно со всеми доступными группами обращений. Пользователь может выбрать только одну группу. Обращения создаются после нажатии на кнопку "Продолжить" в текущем окне. При создании обращений, им присваивается выбранная группа.

Группа по умолчанию - после настроек "в соответствии с настройкой рубрики" и "из списка" отображаются доступные группы обращений (в том числе "Без группы"). При создании обращений им присваивается выбранная в текущей настройке группа. Если выбранная группа удаляется после настроек, то автоматически устанавливается "Без группы".

 

Отчеты

Добавлена выгрузка отчетов по подключенным аккаунтам в рамках одного канала:



Внимание! В отчеты по аккаунтам будут попадать только обращения, созданные после ввода текущего функционала.

 

Контроль качества диалогов

Если обращение помечено как "Проверено", то оно попадает на вкладку "Проверенные" (даже если к нему не оставлен комментарий).

Кнопку "Проверено" можно включать и отключать.

Если к обращению добавлен комментарий, то флаг "Проверено" ставится автоматически и снять его нельзя.

Если комментария к обращению нет, то флаг "Проверно" можно включать и отключать.

В отчете "Качество диалогов" отображаются как непроверенные, так и проверенные обращения.

В "Результаты проверки качества" попадают только проверенные обращения с комментариями.

 

Будем вам признательны, если будете использовать все это в работе )!

До новых встреч!