В сегодняшнем обновлении мы добавили в IQSocial несколько полезных возможностей, чтобы повысить удобство работы с системой.

1. Отображение стикеров

Теперь стикеры в сообщениях клиентов отображаются в обращениях IQSocial. Это давний технический долг, от которого мы успешно избавились.

 

2. Удаление сообщений клиента из социальной сети

Иногда возникает необходимость удалить комментарий клиента в официальном сообществе. Например, когда клиент грубо нарушил правила сообщества, занимается флудом или троллингом.

С этого дня не нужно переходить для этого в социальную сеть. Вы можете удалить комментарий прямо из IQSocial:

При удалении система запросит подтверждение. Вы также можете добавить произвольный комментарий, который будет доступен в системе. Например "Удалено за мат":

После удаления рядом с комментарием будет отображаться отметка о том, кто удалил и с каким комментарием:

 

3. Строка "Без темы" в отчете по темам

В выгрузку Excel отчета по темам добавлена строка "Без темы". В этой строке отображается количество обращений, не помеченных ни одной темой.

Это поможет вам оценить полноту обработки обращений.